Техническая поддержка
Одной из важнейших составляющих нашей деятельности мы считаем техническую поддержку наших партнеров, которая включает в себя два основных направления: оперативную помощь наших технических консультантов и проведение тренингов для персонала автосервисов.
Для организации технической поддержки применяется индивидуальный подход: за каждым клиентом закрепляется персональный технический консультант, в обязанности которого входит: проведение тренингов для производственного персонала, курирование на этапе ввода оборудования в эксплуатацию, оперативное решение технических проблем, информирование обо всех изменениях и новинках на рынке, а также консультирование по всем возникающим вопросам.
Для организации технической поддержки применяется индивидуальный подход: за каждым клиентом закрепляется персональный технический консультант, в обязанности которого входит: проведение тренингов для производственного персонала, курирование на этапе ввода оборудования в эксплуатацию, оперативное решение технических проблем, информирование обо всех изменениях и новинках на рынке, а также консультирование по всем возникающим вопросам.