Проектирование

Наш опыт работы с кузовными цехами показал, что далеко не всегда, к сожалению, наличие большого помещения и хорошего оборудования приводят к ожидаемому результату, поэтому предложения на окрасочные камеры мы всегда начинаем с проектирования цеха. Продажа камеры или любого другого оборудования не является для нас самоцелью. Нам гораздо важнее построить с будущим клиентом партнерские, доверительные отношения и приложить все силы для того, чтобы его бизнес в будущем стал эффективным и прибыльным. Нет, мы не альтруисты, наоборот, мы - прагматики и прекрасно понимаем, что, чем лучше идет бизнес у вас, тем больше денег заработаем мы. Пусть не сейчас, а в будущем, но для нас перспектива важнее, чем сиюминутная прибыль. Именно поэтому, мы столько внимания уделяем проекту, консультациям по выбору оборудования и технической поддержке. Зачем же нужен проект? Вот несколько примеров из жизни.

Имеется помещение, в котором нужно разместить автосалон, слесарный и кузовной цеха. Все уже знают, что в "слесарке" должно быть как можно больше подъемников, в кузовном цехе стапель и окрасочная камера, а в автосалоне - как можно больше машин. Но многие ли знают, какую прибыль в месяц приносит автомобиль, стоящий в салоне, сколько денег можно заработать на замене масла и фильтров и какую прибыль приносит хорошо организованная малярка?

Пример второй. Уже известно, что окраска составляет большую часть оборота и приносит большую часть прибыли мастерской. Известно даже, что чем больше окрасочных камер в цехе, тем лучше, но сколько еще нужно мест для шпатлевания, грунтования, шлифовки, полировки, маскировки и демаскировки? Нужно ли тратить еще $ 25 000−30 000 на вторую камеру, если больше ничего не влезает? Сколько времени потребуется, чтобы ее окупить, если она не может быть эффективно загружена?

Пример третий. Все отлично, места полно, красим в одной камере, что подороже, грунтуем в другой, которая попроще. А зачем? Для этих целей есть зоны подготовки: во-первых, двойная зона занимает почти столько же места, сколько одна камера, во-вторых, грунтование в камере - это повышенный расход фильтров, которые, кстати, не дешевые, больший расход энергии, и наконец, самая дешевая камера стоит дороже самой "крутой" зоны.

Пример четвертый. Оборудование выбрано правильно и в нужном количестве, но с зоны подготовки невозможно за один заход заехать в камеру - радиус поворота не позволяет. А маскируемая машина перегородила весь цех, и чтобы переехать с одного места на другое, надо ее толкать - водительскую дверь уже заклеили, а отрывать жалко - слишком это трудоемка работа. Представляете себе, сколько времени тратится зря, а нормо-час стоит $30-60.

Для того, чтобы избежать все эти и многие другие неприятности, мы предлагаем проектирование, а для наших партнеров эта услуга бесплатна.

Если у вас есть вопросы по этой теме, задайте их нашим специалистам прямо сейчас.

Ваше сообщение успешно отправлено!